19:55

Нет ложки, а вилка есть.
Снежная королева задумчиво разглядывала стоящую перед ней девушку.
- Ты за Каем?
Девушка кивнула.
- На пути сюда тебе должны были встретиться разбойники. Не то чтобы я хотела этого, но путь сюда так зачарован...
- Претензий не имею, - и легкая улыбка в ответ, - Давно я так не развлекалась.
- О времна, о нравы... - протянула Королева - Так же я не могу не отметить, что сюда нет дороги и вокруг водиться много голодных белых медведей и еще больше волков....
Девушка только улыбнулась и поправила воротник комбинезона.
- Это так, мысли вслух, - пояснила Снежная Королева, после чего повернулась в сторону внутренних покоев дворца и позвала своим мелодичным голосом, - Кай! Иди сюда.
Из-за двери появился Кай и тут же бросился к девушке.
- Герда! Неужели это и правда ты?
- Да, - девушка слегка остранилась и извлекла из сумки бумагу, - вот, меня тут попросили занести тебе повестку... Пора отдавать долг Родине.

(c) Cheburator a.k.a. Sarge

Серый Волк постучал в дверь. Он уже давно устал и замерз и успел трижды пообещать себе, что не будет слушаться маленьких девочек, объясняющих - куда переехали их бабушки. Наконец дверь открыла прекрасная женщина и волк ошарашенно замер на пороге.
- Ну что, - произнесла она чаруеще-мелодичным голосом - зачем стучал?
- Понимаете... Я шел по лесу, был голодный... А тут мне навстречу девочка с пирожками... Ну я ее и спрашиваю - к бабушке идешь? Она мне - да. Я ей - за речку? И тут она и говорит, что тот дом давно уже продали и там теперь охотники живут... А чтобы дойти до ее бабушки - надо идти по тропинке на север... Но она не хочет пока туда идти напрямую, а пойдет гулять по длинноой дороге... Ну а я пошел... И вот... Пришел сюда.
- Понятно, - кивнула женщина и повернувшись внутрь дома позвала, - Кай! Иди сюда.
На зов выглянул парень, потиравший трехдневную щетину на лице.
- Опять? - простонал он глядя на волка.
- Опять, - кивнула Королева.
- На редкость изобретательная девочка. Хорошо, - он поманил рукой волка, - пойдем. Только я предупреждаю, - это было адресовано уже не волку, а Королеве, - местные воют, что из-за этих гастарбейтеров - не остается работы для коренных жителей...

(с) Cheburator a.k.a. Sarge

Тэк-с. За прошедшие сутки количество Пчей увеличилось почти на треть и достигло 38-ми! Так что, вэл кам, товарищи!


Комментарии
11.09.2007 в 22:20

Йа волосат и бородат!
И вновь калейдоскоп сюжетов сделал поворот.

А может, Снежная Королева живет на другом полюсе? Ведь как удачно посылают волков на ЙУХ, а они, доверчивые, идут и идут...
11.09.2007 в 23:04

Нет ложки, а вилка есть.
Может быть, может быть.
Но тогда пропадает такой чудесный сюжет в котором Кай раз в году отращивает окладистую бороду, берет в руки тяжелый посох, Снежную Королеву и мешок подарков и идет поздравлять детей.
11.09.2007 в 23:07

Йа волосат и бородат!
Интересно, как же у него в руках помещаются сразу посох, мешок и Снежная Королева?
12.09.2007 в 10:05

Нет ложки, а вилка есть.
Понять это довольно просто... если подумать. Можно еще включить внутреннего поручика... тогда все, правда, будет куда замысловатее.
12.09.2007 в 10:29

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Привет, видишь, что значит правильный пиар? :D

приятно читать тебя!
12.09.2007 в 10:50

Неизвестный смайлик.
Cheburator Я ссылку давал, а того человека много читают, так что пиар знатный получился :)
12.09.2007 в 15:27

Чудесные =)

*Буду теперь гадать, что Герда сделала с волками в первой истории. К бабушке отправила? =)*
13.09.2007 в 18:22

домашняя странница
Потешно, но лейтмотив "(с) Cheburator a.k.a. Sarge" напрягает. Так и слышишь, будто невидимый автор постоянно шепчет над ухом "это всё я, я написал! я сам! другие в свои дневники чужое воруют, а это всё я сам написал! и этот абзац смешной, вон ту шутку из трёх строчек - всё я!"
13.09.2007 в 19:06

Нет ложки, а вилка есть.
Кубяка
Именно так. Не скажу за других - что и чье они пишут - не знаю. Но я пишу именно своё. :)
Хотя на самом деле эта подпись появилась по более примитивной причине - изначально меня часто спрашивали - это откуда, это чье, это что. Вот и появилась привычка ставить это самое (с). А теперь - это своего рода уже традиция. В конце концов - художники подписывают картины не для того чтобы показать, что все другие их воруют ;)

А вообще - в чем-то вы правы. Это действительно не "Моё", это именно "Я", если понимаете - о чем я говорю :)
14.09.2007 в 12:50

домашняя странница
изначально меня часто спрашивали - это откуда, это чье

Понятное дело. Но у меня, напротив, вызывали изумление люди, которые свои и чужие тексты мешают в одном дневнике, никак не обозначая, что из этого цитата. Впрочем, при дальнейшем просмотре всегда оказывалось, что читать в таких дневниках нечего.

Художник подписывает картину, потому как картина эта - вещь в себе. Так же как автор, например, романа, подписывает этот роман тем или иным именем. Но где вы видели роман, в котором автограф стоял бы после каждой главы?
14.09.2007 в 14:44

Йа волосат и бородат!
Кубяка, Так вот же он! *тычет в дайр Чебуратора*
14.09.2007 в 15:20

домашняя странница
А ещё тут выделай цитаты курсивом, не выделяй - всё едино.
14.09.2007 в 15:25

Нет ложки, а вилка есть.
Кубяка
Гым. А я где-то писал, что это все - типа один роман? По-моему там вполне понятно, что это отдельные рассказы-зарисовки, каждую из которых (во всяком случае - по моему ИМХО) можно считать вполне законченной "вещью в себе", не требующей для понимания других частей.
14.09.2007 в 15:32

домашняя странница
Похоже, Malckhazar понял именно так.

Просто мне трудно представить запись из дневника вне контекста самого дневника. Даже если дать ссылку на конкретную запись, она открывается внутри дневника, а не сама по себе.
14.09.2007 в 15:54

Нет ложки, а вилка есть.
Почему трудно? Копи-паст - и текст можно вставлять куда угодно. Да, для большинства дневников это бессмысленно - потому что запись из разряда "Он опять сделал это, только еще хуже" не несет в себе смысловой нагрузки в отрыве от всего дневника (да и зачастую вместе с ним тоже).
Я же грею себя надеждой, что вхожу в то меньшинство, чьи посты могут жить отдельно от дайра. Как показывает практика кидания их в аську людям, которые на дайры не ходят - надежда не безосновательна. Так что - я имею полное право параноить по поводу соблюдения моих авторских прав. :)
14.09.2007 в 16:02

домашняя странница
Не знаю, может у кого иначе, а у меня нормально безо всякого "(С)" копипастится.
14.09.2007 в 16:13

Нет ложки, а вилка есть.
Я не спорю, что его можно скопипастить без (с) :)
Но с другой стороны - во-первых, это стимулирует совесть у тех кто копипастит, а во-вторых - это как уже говорилось - как подпись на картине. Или под произведением. Или, если хотите, трейдмарк. :)
14.09.2007 в 16:16

домашняя странница
Я пребываю в убеждении, что человек с совестью при цитировании упоминает авторство, а у человека без совести и "стимулировать" нечего.
14.09.2007 в 20:55

Нет ложки, а вилка есть.
Кубяка
Это вы явно оптимист, если считаете, что люди склонны тратить время на набивание копирайтов... Во всяком случае - шанс, того что они будут упомянуты при таком раскладе возрастает.
14.09.2007 в 22:25

Йа волосат и бородат!
Кубяка, ошибаетесь, я-то как раз понял все правильно )
14.09.2007 в 22:28

домашняя странница
И как же правильно нужно было понимать ваше "Так вот же он"? Кто "он", если не упомянутый мной "роман, в котором автограф стоял бы после каждой главы"?
14.09.2007 в 22:38

Йа волосат и бородат!
Кубяка, всмотритесь, пожауйста, в собственный пост чуть внимательнее. Из ваших слов прекрасно делается вывод, что вы восприняли этот дайр именно такой "роман, в котором...". В вашем вопросе требовалось указать местоположение хотя бы одного такого "романа", а не хотя бы одного, кроме этого. Поэтому ответом на ваш вопрос и стал именно этот роман.

ЗЫ: выделил бы по привычке курсивом, да толку было б ноль :)
14.09.2007 в 23:02

домашняя странница
Отнюдь, это вы, а не я, назвали дневник романом.

Кстати, кроме абстрактного "романа" я ещё упоминала художника с картинами - из этого тоже "прекрасно делается вывод", что дайр для меня - картинная галерея? (а может быть, "Альбом автора" ?)))
15.09.2007 в 16:09

Нет ложки, а вилка есть.
Флудерасты. :)
15.09.2007 в 17:22

Йа волосат и бородат!
Кубяка
// Отнюдь, это вы, а не я, назвали дневник романом.
Ничего подобного! Это название было в комментариях до моего - посмотрите, пожалуйста, вниметельнее. )

//Кстати, кроме абстрактного "романа" я ещё упоминала художника с картинами - из этого тоже "прекрасно делается вывод",
//что дайр для меня - картинная галерея? (а может быть, "Альбом автора" ?)))

ну, можно конечно представить, что это галлерея... но это будет, имхо, черезчур.

Cheburator, а тебе жалко? =)))
15.09.2007 в 17:29

Нет ложки, а вилка есть.
Malckhazar
Не-а.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail